22 февраля 2022 г.
«Меры государственной поддержки предприятий текстильной и легкой промышленности на 2022-2023 гг.»
22 февраля, 11:00 – 12:30 ч.
Москва, ВДНХ, павильон № 57, Зона деловой программы
К участию приглашены:
Фонд развития промышленности,
АО «Российский экспортный центр»,
АНО «Центр развития предпринимательства м поддержки экспорта Ивановской области,
Владычина Мария, руководитель проекта «Инвестиционный портал Ивановской области» - Invest-Ivanovo.ru,
Московский областной центр поддержки предпринимательства и др.
__________________________________________________________________________
Круглый стол: «Правообладатели против контрафакта»
22 февраля, 12:30 – 14:00 ч.
Москва, ВДНХ, павильон № 57, Зона деловой программы
К участию приглашены:
Анна Петрушина, руководитель товарных групп Обувь/Легпром/Мех НСЦМ "Честный знак";
Российские производители товаров текстильной и легкой промышленности:
Производители трикотажа - ТМ Zavi – Полежаев П.А.;
Домашний текстиль - ТМ Казанова - Барыбина С.В.;
Технический текстиль -ТМ Холлофайбер- Иванов В.В.
ТЕМЫ:
Защита бренда: существующие возможности и инициативы;
Способы выявления подделок и механизмы устранения нарушений прав владельцев брендов (товаропроизводителей);
Владельцы брендов о проблемах правоприменения;
Способы повышения эффективности борьбы с контрафактом.
___________________________________________________________________________
Круглый стол: «Инновации и дизайн – новый тренд развития текстильного производства на примере льняных и льно-содержащих изделий»
22 февраля, 14:30 – 17:00 ч.
Москва, ВДНХ, павильон № 57, Зона деловой программы
Организаторы: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», АО «Текстильэкспо».
МОДЕРАТОР: О.В. Кащеев, помощник ректора РГУ им. А.Н. Косыгина
ТЕМА: «Де криминализация российского законодательства в сфере выращивания и переработки технической (не наркотической) конопли»
СПИКЕР: Минпромторг РФ (спикер уточняется)
ТЕМА: «Отсутствие нормативно-технической документации и перечня технических показателей переработки лубяных культур в котонин»
СПИКЕР: представитель правительства республики Удмуртия, специалисты РГУ им. А.Н. Косыгина
ТЕМА: «Современный принт льняных тканей. Опыт работы Инжинирингового центра РГУ им. А.Н. Косыгина в области печати на текстильных изделиях»
СПИКЕРЫ:
Рыбаулина И.В., заведующая кафедрой Декоративно-прикладного искусства и художественного текстиля РГУ им. А.Н. Косыгина, к.т.н., доц.;
Тюрин И.Н., директор Инжинирингового центра РГУ им. А.Н. Косыгина.
ТЕМА: «Новая жизнь льна в современном дизайне костюма».
СПИКЕР: Лобанов Н.А., заведующий кафедрой Искусства костюма и моды РГУ им. А.Н. Косыгина, д. иск. н., профессор
ТЕМА: «Качество входящего лубяного сырья и возможности его глубокой переработки»
СПИКЕРЫ:
Веселова О.В., директор проблемной лаборатории биодизайна и разработки материалов из растительного сырья «ЭкоТехлаб 4.0»;
представители индустриальных партнеров РГУ им. А.Н. Косыгина.
ТЕМА: «Невоспламеняемые ткани. Новые тенденции»
СПИКЕРЫ:
Ерофеев О.О., главный технолог ООО «Treartex», к.т.н.;
Усова А., руководитель отдела развития ООО «Treartex».
ТЕМА: «Текстильные технологии. Возможности применения объёмных нетканых материалов (полотна, пласты, скрученное волокно) в эксклюзивных и серийных дизайнерских изделиях»
СПИКЕР: Иванов В. В., директор по развитию проектов ООО «Термопол»
ТЕМА: «Перспективы выращивания, переработки и применения конопляного волокна»
СПИКЕР: Жук А.В., заместитель генерального директора по производству ООО «Нижегородские волокна конопли»
ТЕМА: «Технология создания машинной вышивки на льне»
СПИКЕР: Галкин А.В., генеральный директор ООО «Софтстич-м», к.т.н.
_________________________________________________________________________
23 февраля 2022 г.
Круглый стол: «Практическое применение цифровых технологий на швейных фабриках. Реальные кейсы. Опыт установки, запуска и работы.»
23 февраля, 12:00 – 14:00 ч.
Москва, ВДНХ, павильон № 55, Малый конференц-зал (1 этаж)
МОДЕРАТОР: Ольга Яковенко, главный редактор журнала «Легкая промышленность. Курьер».
ТЕМА: Трансформация производственных отношений. Применение «Цифровых решений»
СПИКЕР: Александр Бородин, руководитель Инженерно-технологического центра
ТЕМА: Опыт внедрения раскройных комплексов IMA на примерах швейных фабрик: «Элита», «Баск» и др.
СПИКЕРЫ:
Лаура Тонелли, менеджер по продаже и сервису в России компании IMA,
Ольга Непахарева, представитель компании IMA в России
ТЕМА: Цифровая печать для производителей одежды и постельного белья
СПИКЕР: Максим Максимов, руководитель департамента цифровой печати на текстиле компании Konica Minolta
ТЕМА: Практический опыт применения однослойных раскройных систем Zund на швейных производствах
СПИКЕР: Алексей Домбров, специалист отдела продаж плоттеров Zund компании «ОктоПринт Сервис»
ТЕМА: Внедрение и эффект цифровых решений JUKI
СПИКЕР: Гаджи Кадиев, глава представительства компании JUKI в России
__________________________________________________________________________
Встреча с экспертом: "Анализ модных тенденций в домашнем текстиле для различных архитектурных объектов"
23 февраля, 11:30 – 13:30 ч.
Москва, ВДНХ, павильон № 57, Зона деловой программы
СПИКЕР: Елена Шипилова
ТЕМЫ:
· Ключевые цвета сезона для домашнего и промышленного текстиля;
· Ключевые направления по стилю для домашнего текстиля;
· Модные тенденции в крупных текстильных изделиях для интерьера: шторы, гардины, занавеси, перегородки из ткани, ширмы;
· Модные тенденции в столовом текстиле;
· Модные тенденции в постельном белье;
· Ответы на вопросы.
___________________________________________________________________________
Встреча с экспертом: «Анализ текстильных трендов сезонов весна-лето 2022 и осень-зима 2022-23»
23 февраля, 13:45 – 15:15 ч.
Москва, ВДНХ, павильон № 57, Зона деловой программы
СПИКЕР: Майя Кузнецова, доцент Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД), член Санкт-Петербургского союза дизайнеров, кандидат искусствоведения.
ТЕМЫ:
Текстиль как конкурентное преимущество на рынке. Специфика отбора и применения трендового текстиля в различных сегментах рынка одежды.
Мировые подиумы и выставки как стартовая площадка перспективной моды. Адаптация новых трендов к массовому рынку.
Вирусные тренды в различных сегментах рынка.
Анализ принтов предстоящих сезонов: стилистика, палитра, параметры.
ВОПРОСЫ:
Под воздействием каких факторов развиваются современные текстильные тренды?
Как определить специфику трендов для конкретного сектора рынка?
Каким образом трансформируются или адаптируются мировые тренды в коллекциях массмаркета и уникальных авторских брендах?
_____________________________________________________________________
Встреча с экспертом: «Анализ трендов в одежде на сезон осень-зима 2022-2023 гг.»
23 февраля, 15:30 – 17:00 ч.
Москва, ВДНХ, павильон № 57, Зона деловой программы
СПИКЕР: Элина Андросова, к.к.н.
24 февраля 2022 г.
__________________________________________________________________________
Бизнес встреча: «Центр компетенций текстильной и легкой промышленности»
24 февраля, 11:00 – 12:30 ч.
Москва, ВДНХ, павильон № 57, Зона деловой программы
Организатор: Ивановский государственный политехнический университет
________________________________________________________________________
Круглый стол: «Рециклинг: проблемы переработки текстильных отходов в России и перспективы развития»
24 февраля, 13:00 – 14:30 ч.
Москва, ВДНХ, павильон № 57, Зона деловой программы
СПИКЕРЫ:
Дмитрий Моцкало, РЭО ППК («Российский экологический оператор»)
Евгений Садовский, Анна Горелова, Laut Group
Константин Рзаев, председатель совета директоров Группы компаний «Экотехнологии», президент Ассоциации «Росвторпласт»
Представители компаний: Нафта-Хим, С2 ГРУПП, LAROCHE
________________________________________________________________________
Встреча с экспертом: «Как увеличить продажи в 2 раза за 8 месяцев, проводя грамотные маркетинговые акции. Кейс для производителей одежды.»
24 февраля, 15:00 – 16:00 ч.
Москва, ВДНХ, павильон № 57, Зона деловой программы
СПИКЕР: Ирина Пищук, fashion-маркетолог, эксперт по системам маркетинга, автор книг, руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM)
ТЕМЫ:
· Маркетинговая стратегия и акции.
· Принцип ODC при разработке акций.
· Как поставить правильную цель для акции и выбрать тип акции.
· Как прописать механику акции.
· Как провести акцию.
· Как замерить результаты маркетинговой акции в штуках и рублях.
· Как адаптировать результаты акции под цели компании и маркетинговую стратегию.
__________________________________________________________________________
ОРГАНИЗАТОРЫ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ:
АО «ТЕКСТИЛЬЭКСПО», РИА «МОДА»